вторник, 13 июня 2017 г.

Летний миниальбом

Всем большой привет! Опять бессовестно забросила блог, и в очередной раз буду исправляться. Сегодня хочу показать свой летний альбомчик сделанный к заданию Камчатского СкрапКлуба, в котором я состою в ДК. Итак задание -это доска-вдохновение "Лето"
Фотографии просто замечательные!! По этому мудборду я решила сделать миниальбом форматом 15*20, посвященный одному прекрасному дню. Это один из редких случаев когда я делаю альбомчик не кому-то а себе любимой. Поэтому он получился немного в эко стиле, именно это и пришло мне на ум когда я посмотрела на фотографии сказочной летней Камчатки. 


Это был мой день рожденья и мы ездили гулять в Горячий ключ. Это очень красивое место, сделали много красивых фотографий, некоторые из которых я оформила в альбомчик.
В работе я использовала в основном маленький набор "Botanica" от Фабрики Декору, чипборды, крафт бумагу, кружево и шитьё. Воспользовалась гербарием собранном в прошлом году)) и даже пожертвовала последним примовским цветочком! 
Страниц всего 4, в кармашке спрятаны впечатления о прогулке написанные от руки))

Ну а немного подробней можно рассмотреть в видеообзоре.
Всем хорошего дня и любви!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий