вторник, 17 ноября 2015 г.

А куда же без оленей!)))

Всем привет! Пришла я только что от "любимого" врача отоларинголога, которая меня очень обрадовала))) Всё таки моя операция откладывается на неопределённый срок. Сказала что жалко ей долбить мой прекрасный нос, и будем лечить другими средствами. И это конечно радует, так как наверное всё нормальные люди (к которым я сея всё же , хоть и с натягом отношу) в здравом уме боятся любого оперативного вмешательства. А тем более на лице! Но с другой стороны это означает что моя бесконечная борьба с соплями никогда не кончится, и в преддверии зимы это более чем актуальный вопрос. Как мне сказала доктор, надо мне жить на море и в тёплом климате. Но.... никто меня там не ждёт((( Моя бабуля говорила что сопли это от большого ума)))) что если мозгов слишком много, то они вытекают через нос). Либо в моей голове с лишком много мозгов, либо голова очень маленькая. Но буду тешить себя надеждой, что сопли - это удел всех умных людей))) Бабуля то врать не будет! И самое обидное, что не самое хорошее свойство организма передалось моему  сыну(( Хотя признаков большого ума я у него не наблюдаю, но сопли есть всегда). Извините за не очень приятное отступление, наболело)))
Зато я рукодельница! Покажу вам открытку с оленями, которую сделала по скетчу от блога "Атмосфера"

Самое забавное  специально делала эту открытку блестящей что бы почувствовать в задании от "Фабрики 212"

Брызгала крутым блестящим спреем через маску, добавила блестящий шарик, короче извращалась как могла! И открытка получилась невероятно красивая, с шикарным ненавязчивым блеском. Но какое у меня было разочарование, когда всю эта красота совершенна не видна на фотографии, аж до слёз. После кучи попыток можно разглядеть конечно, но.... 


 Вот на этой фотографии видно лучше всего!
Короче! Намучавшись, я решилась.  Как бы не давила меня жаба, после этой открытки я записалась на МК по фотографии к  Андрей Рудько,  фуд-блоггеру уровня Бог http://andychef.ru/
Расскажу потом обязательно!!!!!!!!
P.S. Но в задании я всё равно поучаствую, старалась же))))

3 комментария:

  1. Екатерина, здравствуйте! Мне очень нравятся Ваши работы..Не удивлена,что Вы и в ТОПах и приглашают дизайнером..) Прочитала в посте про нос, сопли(простите..)) У меня сын так и не может пойти в садик, пытались нескольок раз,а он сходит 3 дня и заболевает,птом сидим месяц лечимся..В прошлом году нам ставили аденоиды и на операцию направляли уже было..Но обошлось, подлечились.. Еще у него искривленн. перегородка ко всему прочему(( Сейчас дома сидим.. Если коротко, то большая часть проблема наших со здоровьем-это наследственное, генетически нам переданное, ну. думаю, это многие знают.. Но вот я знать -то знала,но как то не верила,что можно что-то сделать на эту тему..Но, вот сейчас думаю,что надо попробовать записаться на прием таки к иммунологу-я одну старенькую случайно в коридоре одного мед.центра встретила, разговорились.. Кроме того, у знакомой так вот ребенок болел,до хронич.бронхита доболел((, так они и в соляную пещеру(проще говоря,комнату его водили/ят) и в бане положили на каменку какую-то расчудесную соль гималайскую(если я правильно поняла,что она так назвала..)...Она говоит,что сын стал намного реже болеть простудными.. Так что, давайте вот пробовать что-то такое..) !

    ОтветитьУдалить
  2. Работа очень сильная, я думаю что МК по фотографии пройдет отлично и следующие работы засверкают...))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Открыточка чудесная! Очень новогодняя, хорошо передает ощущение праздника. Но я к сожалению не увидела скетча. Возможно у меня "глаза яйца", так что заранее извиняюсь! :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить