четверг, 26 ноября 2015 г.

2 ЭТАП СП "Новогоднее конфетти" /ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК/

Очень быстро на обеде прискакала домой, галопом отправила ребёнка в школу и нафотала декабрьский дневник)))) Фотки конечно так себе без антуража всякого, потом обязательно перефотаю)))
Итак 2 этап СП "Новогоднее конфетти", думала не успею. ОЭ этого этапа -олени и хлопок (кружево/ткань)
Делала подобный дневник впервые, на мой взгляд получился какой то он несуразный. Не уверена что мне энто дело понравилось. Не знала вообще что куда прицепить))) и суть я пока тоже не понимаю, но попробую вести, говорят потом прикольно читать.



Обложка мягкая их хб ткани, с синтепончиком ))) И с окошечком для Деда Мороза. 
Первый разворот:
Второй разворот 
С конвертиком для всяких мелочей

Третий разворот где я напишу свои мечты на следующий год.

 

Четвёртый разворот, наверное посвящу подаркам.

 Пятый разворот - почта Деда Мороза
 Опять же конвертик

 Есть местечко для письма Дедушке

 Ну и наверное рецепты.

Ну вот и всё! Не судите строго, первый блин как говорят - комом)))

2 комментария:

  1. Очаровательный получился дневник. Нравится идея с окошком и Дед Морозом)
    Я раньше тоже не понимала, что делать с декабрьским дневником, но в прошлом году сделала впервые и очень понравилось. Думаю и вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, очень насыщенный у тебя дневничок!)) Рассматривала очень долго!) Молодец!!

    ОтветитьУдалить