пятница, 23 октября 2015 г.

Открытка в стиле микс медиа (а может и нет))

Пока сын ещё в школе, успею написать ещё один пост))).
Не могу сказать что я любительница самодельных фонов или красок и спреев. Даже наоборот, я люблю скрапбумагу, цветочки, бусинки, кружавчики. Даже не знаю по какой причине у меня появилась эта работа. Совершенно не характерная, как мне кажется. Но почему-то, как только мне попалась эта сова, но мне сразу захотелось сделать самодельный фон. Тут пошли в ход и паста, и спреи и краски и штампы (которые я не так уж часто использую в своих работах).
Скетч взяла простой но очень красивый от блога Fairy's challenge



 Открытка получилась очень яркая, аж глаз режет))) Но данный опыт мне понравился. Конечно мне оооочень далеко до настоящего микс медиа. Но попытка не пытка! А деже удовольствие).

Комментариев нет:

Отправить комментарий