понедельник, 19 октября 2015 г.

Я опять в скрапе!!!! Урра! Мужская открытка.

Уух! Как давно я ничего не писала в блоге! Прям уже и стала забывать про него. И не слежу почти за скраповой жизнью. Как то проснувшись я подумала, ну уж НЕТ! Я это дело не брошу. Всегда можно найти несколько часов времени на любимое хобби. И вот я опять у себя в блоге. И хочу похвастаться открыткой на юбилей мужчине, сделанной по скетчу от блога Зачарованные скрапом

Прекрасный скетч. И вот моя открытка. 

 И немного деталей! Картинка распечатана на принтере и покрыта прозрачной пудрой для эмбосинга. Кирпичики для фона - это тоже штамп и пудра. Красивые чёрные завиточки и деревца - напечатаны на пленке. И конечно же металюшечки!!!!

Всё  таки  мои любимые задания - это скетчи. Не очень люблю палитры, не могу подгонять свои работы под определенные цвета. Я сначала смотрю на бумагу, а потом ко мне приходит идея работы. И больше всего люблю делать открытки! Это - моё. Хотя вчера закончила альбом про 1 сентября (больше года собиралась доделать, завтра обязательно сфотографирую и выложу в блог и инстаграмм). Так я к чему, к тому что альбомы я тоже очень люблю. Особенно когда держишь в руках готовое произведение, листаешь разглядываешь.  Если кто-нибудь ещё заглядывает в мой блог (учитывая огромный перерыв)  хотелось бы узнать а какие работы вы любите делать. Какие задания больше всего нравятся? Буду очень ждать комментариев!  

1 комментарий: