воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Нужная открытка" 1 этап

Ну подсела я на СП))) Очень нужен мне волшебный пинок.До такой степени расслабилась, что самой от себя противно. Да на работе конечно завал, устаю, прихожу поздно, но вед то не оправдание лени. Я впервые за всю жизнь вчера просто провалялась целый день! Это кошмар. Я, которая всегда жалуется на нехватку времени, потратила целый день на ЧТО??? На отлеживание боков! Ужас какой-то! Вот поэтому я отчаянно вступила в СП, не было и мысли лениться, видя как другие девочки совместно делают различную красоту. Эх догнать бы её СП с Таней Дудкиной! Делать то я делаю, но никак не успеваю фотографировать и выкладывать. Видимо придется это делать на работе (хорошо что у меня сейчас свой кабинет, и он достаточно светлый)))
Итак первый этап СП "Нужная открытка" - женская открытка, с универсальной надписью. Не знаю насколько надписи на моей открытке универсальны, но по-моему всё что написано на иностранном языке универсально)))) а уж если ещё и непонятно - так вообще красота)


 Да и обязательный элемент   -  бабочка
Большое спасибо что заглядываете, Пойду укладываться спасть  Спокойной всем ночи или удачного дня!


3 комментария:

  1. Какая яркая, весенняя палитра! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  2. Да. палитра потрясающая!!! Прогоняет зимнюю хандру!!!
    Спасибо от Paper Story!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весной веет от открытки!!
    Спасибо, что творите в СП PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить