суббота, 1 марта 2014 г.

5 разворот СП "Альбом на любой вкус"

Подходит к концу СП от PB. Сделан последний разворот для альбома. Скетч в этот раз вот такой:

Разворот получился простенький, нежный и лёгкий. Использовала бумагу без опозновательных знаков))) Наклейки от Besicgrey Wedding, которые уже достаточно долго у меня лежат, так как свадебную тематику я практически не освоила, по причине того что просто нет поводов. ))) Как то никто у меня не женится)) Ну и в общем то всё. Хотя нет не всё
Призы пятого  этапа:

скидка 10% в СП PaperBoom

Ещё расскажу о приятном моменте в моей скрап жизни. Всё таки они тоже бывают. Хотя история с моей  кошкой ввела меня в некий творческий ступор. Но как бы то не было жизнь продолжается, и у меня наконец то появилась машинка для вырубки! Тадам!!
Такая она маленькая, хорошенькая. А получилось всё случайно. На местном форуме Хабмама. Девочка написала что продает скрап сокровища, в том числе машинку для вырубки и несколько ножей. При этом цена более чем приятная. Спасибо тебе Юля! Машинка просто чудо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий