вторник, 18 февраля 2014 г.

Про FLEUR design(((

Всем привет!Сегодня до поздней ночи читала историю скандала с производителем скрапбумаги FLEUR design. Увидела пост очень мною уважаемой и любимой мастерицы Вики Fleur. Сказать что я была растроена, ничего не сказать. Поэтому всё-таки решилась написать этот пост. Самое неприятное во всей этой истории, что мне этот производитель очень нравился. Нет, к плагиату я отношусь негативно, и к своему стыду просто не знаю всех коллекций известных произвадителей. Бумагу я покупаю по принципу - понравилась- беру. Даже не всегда смотрю на марку, да и порой на цену. Ходя цена FLEUR design меня более чем радовала. Была даже идея подать заявку в их ДК. И тут на тебе!!!! Я и правда была шокирована таким неприкрытым сходством с коллекциями известных производителей, самое смешное несколько "скопированных" бумажек от BoBanny у меня даже есть. А истории Вики про коллекцию СССР которую я недавно испльзовала в своей страничке, (и даже не одной) вообще как то пропустила. Хотя постоянно читаю её блог. Видимо личные проблемы совсем в тот момент меня поглатили. У меня сложилось впечатление что меня облопошили. Неприятная и противная история. И конечно не могла не сделать перепост. Очень подробно девченки пишут об этой проблеме здесь. Благо не накупила я много бумаги от этого горе-производителя, так пару листов, хотя желание было. Очень печально. ((( http

1 комментарий:

  1. Я с тобою полностью согласна!!! Сама вчера читала про всю эту некрасивую историю! Очень обидно за всех девочек, кто оказался обманутым и обиженным такой нечистоплотностью со стороны так называемых "производителей", а по-простому сказать-воров чужих идей и мечты!!!
    Будем надеяться, что это скоро закончится и люди будут жить по совести!!!

    ОтветитьУдалить