вторник, 4 февраля 2014 г.

"Валентинка"

Всем привет! У меня очередная странная работа. Все таки моё душевное и физическое состояние отражается по полной программе на моих работах. У меня не так давно завершился долгий судебный процесс, об определении места жительства моего сына и разводе. Мой бывший муж почему то решил, что с ним сынуле будет лучше((( Как же противно выслушивать от некогда любимого человека что я недостойная, гулящая женщина и целую кучу всякой гадости. Суд я выиграла, но почему то только теперь меня накрыло. Странно, но всё время пока процесс длился, я как то держалась, а вот после окончания меня накрыло, хотя должно было отпустить. Плюс ко всему я ещё и заболела. Но вот наконец у меня долгожданный отпуск, хочу привести себя в порядок. Я составила целый список всего что, хочу сделать за эти две недели. Но вернусь к открытке. Хотела я сделать валентинку по рецепту от блога Belle Fleur
Планировалось что то лёгкое и воздушное но вышло вот ЭТО:
Как говориться "делала за здравие, получилось за упокой". Хотя, как ни странно моему молодому человеку она понравилась. Даже и не знаю похоже ли данное произведение на валентинку, но обязательные элементы здесь присутствуют. Это сердце, цветы, глиттер и шнурочек/ленточка.
Эти "милые цветочки" я делала по этому МК
 Ну и скетч от СрапМастер




8 комментариев:

  1. Дорогая Катюша, я желаю тебе скорейшего выздоровления и восстановления сил.
    Самое главное-сынок с тобою, а так уж бывает, что самые близкие и любимые ранят нас больнее.
    С этим придется жить, но со временем это будет забываться, ведь самое ЛУЧШЕЕ еще впереди!!!
    А валентинка твоя тем и хороша, что она необычна и очень лична.
    Держись, всё будет у тебя хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, по работе видно, как твое сердце разрывается...ничего, скоро эта полоса закончится и придет в порядок (насколько это возможно) Главное, ты с сынулей вместе! теперь нужно восстанавливать душевное равновесие) и пусть твой негатив и неприятие этой ситуации лучше выплескивается в твоих работах, чем на твоих близких. Не болей, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большущее спасибо за поддержку, очень воодушивляют ваши тёплые слова. )))) После таких слов становится действительно легчи и верится в самое хорошее )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень здоровская валентинка...брутальная! И скетч отлично применила))) Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная задумка. Мне нравится кружево и цветочки. Спасибо за участие в задании блога Scrap Master!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Если получилось такое - значит надо) Пусть подсознание выпустит немного пара. "Валентинка-невалентинка" получилась очень глубокая по смыслу и интересная по исполнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, действительно пар выпустила! Странно, но не думала что кому то понравится)))

      Удалить