воскресенье, 19 января 2014 г.

АТС

Всем привет! Наконец решила сделать АТС-ки! Целых два года не делала АТС! Как быстро идет время. С моей коллекцией АТС-ок, которую я так кропотливо собирала. Произошла очень обидная история. Когда я переезжала с Камчатки в Хабаровск из-за нехватки места в чемоданах отправила свои скрап-сокровища тремя посылками, "любимой" почтой России. Две из них благополучно дошли, а одна уже второй год гуляет где-то на просторах нашей родины. И по закону подлости, именно в этой посылке находились "самые, самые скрап богатства"
Ну не буду о грустном. Я опять созрела для собирательства, так как не планирую больше переезжать. Так что мои АТС-ки готовы для обмена))))
Вот мои АТС-ки сделанные в преддверии дня Святого Валентина, серия Любовь.



 № 1
 № 2  NUTA
 № 3 Анна Кувыкина
 № 4
 Сделано по палитре от Студии скрапбукинга
Давным давно я купила замечательный набор штампов "Музыкальные сердца" (это не реклама). Но практически их не использую.  В этих АТС я использовалаих как могла. Фон делала на крафт бумаге, пудрой для эмбросинга белой. Сердечки тоже покрыты прозрачной пудрой для эмброссинга. Так же давно "валяется" бумажная лента с цветами-сердцами, практически целая. Ну вроде всё, очень жду обмена!

6 комментариев:

  1. Привет! Очень красивые АТСки! Не хотите поменяться? Вот мои http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Серия великолепная!!! даже не знала какую выбрать) Но всё-таки №2. Можно?

    ОтветитьУдалить