пятница, 17 июня 2011 г.


Моя первая награда!!!!

Bugolchik (Татьяна)  поделилась со мной вот такой наградой, за что ей большое спасибо!

Правила получения награды:

№ 1. Поблагодарить человека, наградившего вас, разместить ссылку на его блог.
№ 2. Написать 7 вещей о себе.
№ 3. Назначить награду 15 блогам.
№ 4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать о награде.



1. Танюша - СПАСИБОЧКИ!
2. Семь вещей обо мне:
  1. Самое важное в моей жизни - это конечно мой сын Егор. Ему 4 года, хотя по-моему он слишком умный, хитрый, и излишне развитый для своего возраста. Особенно, если ему это выгодно :))) И любимый муж (он же лучший друг, и наверное - лучшая подруга))
  2. Я очень люблю, нет даже обожаю  парфюмерию, бижутерию и косметику, вообще я Блондинка (слово нарицательное).
  3. Обожаю свою машину, очень, очень, очень. Она конечно не подходит для Блондинки. Это - пятидверный паджерик. Но я её обожаю!!!!!!!! Больше никогда не сяду на маленькую машину. Следующая машина у меня будет ещё больше.
  4. Очень хочу похудеть, но хотение как то так и остается хотением:))) Люблю сладкое)))
  5. Обожаю фотографировать, особенно после того как муж подарил мне D300.
  6.  Не очень люблю свою работу.
  7. И очень люблю Хабаровск. Я думаю это лучший город земли, хотя я мечтаю побывать в Будапеште.
3. Теперь нужно подарить награду 15 блогам, но наверное не сегодня )))
  1. -
  2. -
  3. -
  4. -
  5. -
  6. -
  7. -
  8. -
  9. -
  10. -
  11. -
  12. -
  13. -
  14. -
  15. -

Комментариев нет:

Отправить комментарий