четверг, 17 марта 2011 г.

Ароматы жизни

Есть у меня один пунктик - парфюмерия и ароматерапия. Очень люблю различные запахи. Я счастливая (иногда несчастная) обладательница хорошего обаняния. В связи с этим "коллекционирую" духи. И этой своей слабости посвятила свою вторую страничку. Сделала её по заданию от s'Sketches
Вот моя страничка:



Над фоном очень долго измывалась. На акварельную бумагу брызгала, пшикала, ляпала тушь и краски. Потом жамкала, гладила, шеркала наждачкой и т.п. Повырезала из журналов рекламки духов, сделала их многоуровневыми. Еще есть кружево, бусины, цветочки покупные, и один розовый, который побольше - самодельный. Наверное немного переборщила, но очень хотелось сделать такую девчачью страничку, розово-рюшечную.

4 комментария:

  1. А мне твоя страничка больше всех среди конкурсных понравилась. А когда еще прочитала, сколько вложено в нее труда, особенно оценила ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень креативно и при этом прекрасно сохранена целостность восприятия! Никошда не думала, что можно так органично вписать журнальные вырезки в работу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч обыгран очень интересно! Мне понравилась страничка! Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. сама люблюс вырезками из журналов работать, коллажи такие получаются. Страничка супер!

    ОтветитьУдалить